О сайте

Мелинда Озел - выстрел в голову
Я являюсь пионером в области самокодирования. "наука выражения". Используя систему кодирования действий лица (FACS сертифицирована с 2012 года) в качестве инструмента описания, я обучаю художников, инженеров и исследователей, как строить и разрушать движения и эмоции лица. Моя цель - подтолкнуть инновации самовыражения в искусстве и технологиях к более высокому уровню точности и более высоким стандартам этики. Я страстно желаю поделиться своими знаниями, уменьшить количество ложных новостей о лицах и дать людям инструменты, необходимые для создания или отслеживания основных выражений.

В моем блоге, "Лицом к ФАСС", есть международная фан-база, и мой заказной Шит-листы FACS

используются художниками, исследователями, студентами и инженерами со всего мира..

Я являюсь большим сторонником междисциплинарных подходов и полон решимости продвигать наше понимание мимики, синтезируя результаты исследований из как можно большего количества областей - пластической хирургии, психологии, дерматологии, неврологии, поведения животных, эволюционной биологии, микроанатомии, косметологии и не только.

Хотя большинство моих последних работ связано с преподаванием художников по персонажам, такелажников и аниматоров из различных отраслей промышленности для достижения более высокого уровня экспрессивности, у меня также есть определенный опыт в области потребностей в данных и качества данных для машин компьютерного зрения, полученный за четыре года работы в Facebook/Oculus. Находясь в Facebook/Oculus I . . .

  • был одним из трех членов-основателей команды Окулуса по отслеживанию лиц.
  • возглавлял все инициативы, связанные с данными
  • разработал методы маркировки и захвата, которые в настоящее время используются несколькими командами в Facebook.
  • разработал процедуры, инструкции и документацию для сбора данных
  • возглавил инициативы по маркировке от малого до крупного масштаба
  • обученные и управляемые поставщики этикеток
  • повлияло на дизайн всех смайликов Facebook (FB emoji и FB реакции)

Несмотря на то, что я сам отказался от ручной классификации данных, я готов консультироваться по вопросам качества набора данных и могу предоставить инструкции по маркировке для маркировщиков (любого уровня опыта) и услуги по управлению для поддержания качества экспрессивных данных.

Если вы хотите встроить мои статьи и шпаргалки FACS во внутренний сайт вашей компании, пожалуйста, напишите по адресу: facetheFACS@melindaozel.com.


клиенты

Мелинда Озел клиенты и услуги Face FACS

 

просматриваемые продукты

 

Для лекций, семинаров или консультаций, пожалуйста, свяжитесь с нами: facethefACS@melindaozel.com

About

Melinda Ozel - headshot
I’m a pioneer in the self-coined field of “expression science.” Using the Facial Action Coding System (FACS certified since 2012) as a descriptive tool, I teach artists, engineers, and researchers how to build and break down facial movements and emotions. My goal is to push innovation of expressions in art and technology to higher levels of accuracy and higher standards of ethics. Iโ€™m passionate about sharing my knowledge, mitigating false face news, and giving people the tools they need to create or track salient expressions.

My blog, “Face the FACS,” has an international fanbase, and my custom-made FACS Cheat Sheets

are used by artists, researchers, students, and engineers from all over the world.

I am a huge proponent of cross-disciplinary approaches and am determined to advance our understanding of facial expressions by synthesizing research findings from as many fields as possible – plastic surgery, psychology, dermatology, neuroscience, animal behavior, evolutionary biology, micro-anatomy, cosmetology, and beyond.

While most of my recent work has involved teaching character artists, riggers, and animators from various industries to achieve higher levels of expressivity, I also have an established background in data needs and data quality for computer vision machine learning from my four years at Facebook/Oculus. While at Facebook/Oculus I . . .

  • was one of the three founding members of Oculus’s Face Tracking Team
  • spearheaded all data-related initiatives
  • developed the labeling and capture techniques now used by multiple teams across Facebook
  • developed procedures, instructions, and documentation for data collection
  • led labeling initiatives from small to large scale
  • trained and managed vendor labelers
  • influenced the design for all Facebook smileys (FB emoji and FB reactions)

While I have retired from manually classifying data myself, I am available for consultation regarding data set quality and can provide labeling instruction documents for labelers (of any experience level) and management services for expression data quality maintenance.

If you would like to embed my FACS articles and cheat sheets into your company’s internal site, please email: facetheFACS@melindaozel.com


clients

Melinda Ozel clients and services Face the FACS

ย 

viewable products

ย 

For lectures, workshops, or consulting, please reach out: facethefACS@melindaozel.com